Курс для мам, пап, бабушек и дедушек

Вы хотите помочь вашему ребенку научиться преодолевать любые трудности, дружить, повысить самооценку, улучшить успеваемость в школе, вырасти жизнерадостным, смелым, счастливым человеком - приходите к нам!

Подробнее
Психолог нашей школы

Педагог-психолог школы развития "Яркое Детство"



 Галина Леонидовна Беккер

Подробнее
Что такое агрессивность у детей?

"Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт”.

Подробнее
Развитие детей от 3-х до 4-х лет

Развитие детей от 3-х до 4-х лет

- Изучаем свойства предметов


Подробнее
Стихи и сказки почему нельзя жадничать

Почему нельзя жадничать





Подробнее
Стихи и сказки на все случаи жизни.

Стихи и сказки на все случаи жизни.



Подробнее
Стихи и сказки если малыш заболел

Стихи и сказки на все случаи жизни.


Подробнее
Спокойствие при гневе

Спокойствие, только спокойствие!




Вспышки гнева, потоки слез, безутешная грусть и резкие перепады настроения — сильные эмоции детей выводят нас из равновесия. Как с ними бороться? Сердиться, ласкать ребенка, ждать, что это пройдет, или просто уступить?



Подробнее
Памятка родителю от ребенка

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА



  1. He балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я тре­бую. Я просто испытываю вас.
  2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  3. Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
Подробнее
Как читать ребенку (От 1 до 2 , От 2-х до 3-х , От 3-х до 6 лет)

Как читать ребенку (От 1 до 2 , От 2-х до 3-х , От 3-х до 6 лет)


От 1 до 2 лет
В возрасте от года до 2-х лет в лексиконе ребенка появляются все новые и новые слова. Малышу приходится их систематизировать, сопоставляя с конкретными объектами и запоминая по-своему. Чтобы в сознании ребенка образовалась прочная связь между предметом и его "именем”, требуется многократное повторение этой цепочки: "предмет - его название”. И здесь снова на помощь приходит умная, добрая книжка...

Подробнее

Назад Вперед
Наверх